Послушание до Киева доведет

Сокращение количества поездов на Киев совпало с притеснениями маршруток, ездящих туда же. Оппозиция тут же закричала «караул!», а я обрадовался

Потому что сами посудите: ну зачем простому человеку ехать в Киев? Если что надо, так руководство области ли, города ли само съездит (благо служебный транспорт есть) и все решит к вящей пользе региона.

Вон мэр наш, Геннадий Минаев, даже похвастался, как несказанно повезло Сумам, впервые с 1994 года получившим мэра, который сам сидит за рулем. Злопыхатели тут же стали язвить, что хорошо бы мэру хоть на втором сроке освоить наряду с управлением автомобиля и управление городом, но для нас важно: если что, городской голова шасть в машину — и попросит за нас в столице.

Или из Киева начальство само приедет, чтобы проверить, порядок ли на территории и насколько неукоснительно соблюдается указание президента про наступление улучшения жизни уже сегодня.

К приезду руководства на местах подсуетятся, чтобы явить регион во всей красе. Вот едет в город министр ЖКХ Близнюк, так по этому случаю организовываются ночные уборки центра и будет открываться новый зал заседаний облсовета. Его, вообще-то, должны были открыть еще прошлой осенью, но просто так, видимо, открывать желания не было, а подходящий гость все никак не являлся. Президента или премьера, стало быть, отчаялись дождаться, так решили, что и министр сойдет.

И вот теперь скажите: зачем в условиях такой гармонии гражданам метаться в Киев? Совершенно незачем! И поэтому правильно поезда урезают, а маршрутки прикрывают. Надеюсь, что этими полумерами не успокоятся и решат все по-настоящему — вовсе запретят передвижение обывателей без начальственного руководства. Потому что работать нужно под чутким руководством президента, а не в Киев ездить. Который, как известно, не резиновый, туда и так народу понаехало столько, что главе государства, министрам да нардепам уже неуютно в столице. Пробки, очереди, прочее безобразие… Чтобы стену вокруг Киева не строить, можно сберечь государственные деньги, затруднив сообщение со столицей. А то ведь что за вакханалия сейчас? Заплатил сто гривен — и в Киеве. А зачем? Нужно ли это тебе? Другое дело, если все триста будет или пятьсот, тогда трижды подумает человек.

Затруднение доезда в столицу тем и важно, что позволяет решить проблему всяких там «помаранчевых» революций и прочих бунтов. Ведь Майдан получился потому, что легко было всякой правительственной босоте до Киева добраться. А будет ходить из Сум один автобус раз в неделю, то попробуй помайдань.

Тут, конечно, находятся недоброжелатели, которые говорят, что маршрутки душат не ради граждан, а в целях передела рынка, на который хотят наложить лапу провластные товарищи. Мол, у кого правильный партбилет, у того и перевозки. Что же здесь плохого? Это помогло бы упростить бюрократию, всякие лицензии и разрешения. Ничего этого не нужно, если есть у человека партбилет, который лучше всего свидетельствует: перевозить достоин, делать это будет качественно и дешево, воплощая, так сказать, пожелания нашего президента в жизнь.

Опыт этот следует перенять и в Сумах. Здесь вот начальник управления ЖКХ Ярослав Куц объявил, что дома без домкомов денег на ремонт не получат. Очень узко мыслит товарищ Куц. Не про домкомы нужно речь вести, а про организацию первичных партийных организаций. Потому что если вступили жильцы в партию, то ответственные они люди и денег на ремонт достойны. Сперва текущий. А потом посмотрят результаты голосования и наделят средствами на капитальный. А самым передовым передовикам давать билеты в Киев. Чтоб они потом рассказывали о поездке своим детям и внукам. Потому что редко какому человеку дано будет увиден мать городов русских.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...